Свеча зажигания Hyundai Santa Fe (CM) 2006-2012, Kia Sportage 2010-2015 /KIA Sorento III mot.2,4L 16V" и тд и тп арт. 18845-11160 650-700р/ это DENSO IKH16TT 550-600р
По началу ставили Иридий с завода - потом вроде как стали дешёвые обычные применять
Свеча зажигания ix35 (LM/EL/ELH)/SANTA FE II (CM)/MAGENTIS (MG)/SORENTO II (XM)/SPORTAGE и тд итд 18841-11051 220р / S1884-111051 250р это аналог обычной NGK 6376 Свеча LFR5A-11 6376 120р или Бош 140р /
Мой отчёт https://www.drive2.ru/l/473544540871983378/ Вот они страшные фото свечей Денсо иридиевых после 49,5 т/км пробега 95 и редко 92 бенз + в год 1л Тотек Умт для прочистки систем /Сейчас кстати залит В хорошем сервисе нам бы сразу сказали : УАЭЭЭ аааа РРРРааааа, это край, все нЭльзя ездЫть, да ты запорешь все и тд … Но суть в том что этот налет убирается ногтем точно …и это не страшно! ? Откуда он ? Почему 1я вппше идеальная, 2 и 4 с нагаром этим, 3я чуть прямо следы . Не до крутили чтоли их при установке ? читайте ниже Это не картерные газы Колодец на фото- всё чисто там для тех кто ещё убёжден в катаклизме… И последнее фото с пояснением откуда берётся налёт
вот отличный пост: www.drive2.ru/l/288230376151797813/ Узнал, что налет (след) на изоляторе свечи это не прорыв картерных газов, и не пробои изолятора, а реакция озона, образовавшегося под воздействием эл. полей, с примесями в воздухе, о чем есть официальное разъяснение: НУ и для тех кто не уверовал в хорошее, вот финальный гвоздь в крышку… тут всё снова расписано с картинками и тд www.drive2.ru/l/258725