Замена масла в АКПП и обучение адаптация АКПП Hyundai Santa Fe 2012+

Аватара пользователя
begunok
Начальник
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 14:45
Репутация: 5
Город: Ярославль
Мое авто: Santa FE DM хайтечка чёрная
Статус: Не в сети

Замена масла в АКПП и обучение адаптация АКПП Hyundai Santa Fe 2012+

Сообщение begunok » 26 авг 2019, 21:50

Адаптация АКПП Hyundai Santa FEHyundai Santa Fe 2012+ , а так же избавление от пинков :

1- Адаптация сброс настроек сканером.

2- На машине "в покое" те не надо ехать просто завести и стоять:
- провести переключение передач по всем возможным режимам;
- далее произвести поездку на разных скоростях, с постепенным переключением с 1 по 6 передачи без резких нажатий на педаль газа! Как только авто разогнется до 6ой передачи скинуть газ и остановиться без нажатия на педаль тормоза.
Проделать эти манипуляции два три раза.



сброс адаптации АКПП (из тырнетов) работает или нет мы не знаем
способ 1
1.Температура масла в акпп должна быть не менее 40°С. Лучше на полностью прогретом состоянии.
Останавливаемся, держим педаль тормоза в нажатом состоянии, переводим селектор акпп в нейтраль и ждём 3 секунды, затем переводим селектор в драйв и ждём 3 секунды, снова переводим селектор в нейтраль и ждём 3 секунды, затем снова в драйв на 3 секунды. И так не менее 4-х раз в каждом положении. Наслаждаемся полученным результатом.
После манипуляций рычагом акпп, некоторое время (не указано было какое) не следует нажимать педаль акселератора более чем на 25%. Т.е. дать акпп возможность переключиться с 1-ой и далее до 6-ой не превышая обороты коленчатого вала выше 2000 тыс приблизительно.

Способ 2: Скидываем клемму АКБ на несколько минут, нажимаем на педаль тормоза (10 сек. достаточно), включаем аварийку.

Способ 3:
Выключите зажигание.
Включите зажигание, но не заводите двигатель.
Должны включиться все датчики и приборы.
Если у вас запуск ключом, то поверните его до конца, не нажимая педаль тормоза.
(Если у вас включение кнопкой START / STOP, нажмите кнопку START один раз).
Нажмите педаль газа до упора в пол.
Держите педаль нажатой не менее 30 секунд.
Отпустите педаль.
Заведите двигатель.

Способ 4:
1. Нужно выбрать достаточно длинную прямую дорогу без светофоров.
2. Останавливаем машину и переводим селектор в нейтраль (N) отпускаем тормоз на 5 секунд.
3. По прошествии 5 секунд включаем драйв (D) отпускаем тормоз и нажимаем на газ примерно на 30-35% чтоб переключения происходили на 2-2,5 тыс оборотов( для дизельного двигателя, на бензине обороты не знаю)
4. Разгоняем машину в таком режиме, так чтоб включилась 6-ая передача( тормоз не трогать!)
5. Как только включилась 6-ая передача просто отпускаем педаль газа и накатом, не переключаясь на нейтраль, катимся до полной остановки. ( в конце при 20 км/ч можно притормозить ножником) Тормоз не трогать!
6. После остановки переводим селектор в паркинг (Р) Глушим машину и засекаем 30 секунд и заводим снова.


Своевременно следует менять масло в АКПП . верить в басни что масло вечное, его не нужно менять только Ваш выбор!



Вернуться в «FAQ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей