Шкив / Натяжные ролики - замена и обслуживание

Обслуживание а/м, ТО, плановое и меж. сервисное, профилактика
Аватара пользователя
begunok
Начальник
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 14:45
Репутация: 5
Город: Ярославль
Мое авто: Santa FE DM хайтечка чёрная
Статус: Не в сети

Шкив / Натяжные ролики - замена и обслуживание

Сообщение begunok » 15 июн 2017, 12:26

Очень частая проблема Santa FE особенно дизелей :Вибрация натяжного ролика
История Prapor5 Hyundai Grand Santa Fe Белая 2.2 турбо дизель. - очень сильно под нагрузкой когда включаешь потребители и ещё ролик не много гуляет вправо, влево и самое главное, что двигатель громче работает и металлический шум со стороны ремня... + сам ремень выжирает! пришлось покупать у begunka 25212-2F310 Ремень приводной ГРМ ГРАНД/ДМ диз



От автора текст: До этого на ТО 2 менял ремень, один ручеёк сьело, но мастера ничего не нашли и сослались на то, что это могло что нибудь попасть. Но вот прошло всего 6 тыс и ремень снова стал в трещину правда ручейки в норме. Сегодня у меня днюха и решил поехал к дилеру потрепать нервы, но увы как не странно Квист сегодня проявил себя с хорошей стороны. Причину нашли это оказался шкив и он издавал металлический звук, на фото где отвёртка, получается внутренние отслоение и две металлические части бились друг об друга. Но лично я ещё обнаружил что есть большой люфт в двух роликах, я им это указал, но мне было сказано, что сначала поменяем шкив, а уж потом если биение и увод ремня не устранится, то будут ролики менять.
Вот видос:




Кстати сказали что сейчас шкив ставят нового образца и стоит он 34 тысячи по сравнению со старым 24 тыс
(в офф магазине нашего партнёра begunokART шкив стоит не дороже 5700, бывает и 5 от времени закупки зависит )
Цены конечно у них бешеные, так как старый шкив в экзисте стоит от 6 рублей. Ну мне это по барабану, так как устраняют по гарантии. Шкив заказали и как поставлю, то обязательно будет продолжение.
Ждём продолжения.

ПРОДОЛЖЕНИЕ
Ну вот прошло три дня и запчасти у дилера.
Сегодня поехал на установку.
Перед тем как ставить шкив решил сравнить, что же такого модернизировали инженеры .
И оказалось, как я и предполагал они увеличили зазор между тарелками и это хорошо видно.
У меня стоял шкив 23124-2F600 , а сейчас поставили 23124-2F602 , но так же был и промежуточный 23124-2F601 но я думаю что в нём сделали не достаточный зазор и были нарекания и инженеры решили ещё больше увеличить зазор. В руках не держал и тем более не видел в живую 23124-2F601,так что это только мои предположения. Уверен только в одном, что не зря увеличили зазор и в итоге теперь имею звук трактора, как с салона без всякого постороннего металлического звона. Вибрация на натяжном ролике при включенных потребителях стала на много меньше и мастера говорят, что это нормально и больше ничего менять не будут. Но я мастера предупредил, что у меня имеется новый оригинальный натяжной ролик и я его дома сам установлю и если с новым роликом вибрация вообще исчезнет, то снова к ним на замену по гарантии, мастер согласился. Конечно же это я предложил сделать на месте, но мастер сказал, что если не уйдёт вибрация, то кто будет платить слесарю за работу, за замену ролика, короче решил сам всё сделать. Так что позже напишу ушла вибрация при замене на новый натяжитель.
Народ спрашивал сколько действует гарантия, спросил и в ответ услышал, что навесное оборудование гарантия 3 (три) года или 100 тыс\км., что раньше.

Изображение
Изображение
Изображение

Новый 602ой Шкив (23124-2F602)
Изображение
Изображение
з/ч
Изображение
Сравнение
Изображение



Вернуться в «Техническое Обслуживание / ТО»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость